Родители (законные представители) обучающихся МОБУ СОШ № 4 могут пройти обучение по основам детской психологии, педагогики и семейного воспитания.
Ообразовательно-просветительская программа включает в себя десятки вопросов, касающихся воспитания детей: от превентивных методов формирования безопасного поведения ребёнка в социуме до профилактики жестокого поведения подростков.
В доступной форме, в форме бесед, вопросов и ответов, каждый родитель почерпнет для себя много интересного и, главное, полезного.
Обучение родителей будет проходить как очно, в рамках родительских лекториев, так и дистанционно, на сайте школы.
Проводят его педагоги, прошедшие в свою очередь повышения квалификации по реализации программы образовательно-просветительских курсов для родителей по основам детской педагогики и психологии «Организационно-методическое и тьюторское сопровождение образовательно-просветительских программ курсов для родителей несовершеннолетних (законных представителей)».
По окончании обучения (18 апреля – 18 мая 2017 года) каждый родитель, повысивший свою компетентность, получит сертификат государственного образца о прохождении курсов «Основы детской психологии, педагогики и семейного воспитания» от Института развития образования.
1.1 Семейный-кодекс как основа для регулирования отношений семьи, общества и государства.
1.2 Стратегия развития и воспитания в РФ на период до 2025 г.
1.3 Концепция-духовно-нравственного-воспитания.
1.4 Защита и охрана прав детства.
1.5 Детский омбудсмен и его деятельность по обеспечению прав и свобод несовершеннолетних.
2.1.1 Типология современной семьи Функциональная состоятельность семьи.
2.1.3 Финансовая грамотность родителей. Формирование бюджета семьи.
2.1.4 Социальный портрет современного подростка.
2.2.1 Готовность к школе.Готовность к школе.
2.2.2 1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс
2.2.3 5-й класс, 6-7 классы, 8-класс, 9-й класс, 10-й класс
2.2.4 Причины нарушений детско-родительских отношений.
2.2.5 Психологический климат в семье, создание благоприятной семейной атмосферы.
2.2.7 Три ипостаси "Я" и искусство развивающего общения
2.2.8 Родительские компетенции в вопросах инклюзивного образования.
2.3.1 Семейное воспитание как фактор социализации детства
2.3.2 Типы семейного воспитания.
2.3.3 Как построить между родителями и детьми отношения сотрудничества.
2.3.4 Выстраиваем дружеские взаимоотношения между старшими и младшими детьми в семье.
2.3.5 Десять таких простых советов.
2.3.6 Сохранение и укрепление семейных традиций.
2.4.1 Профилактика вич-инфекций.
2.4.2 Педикулез. Проявления. Профилактика.
2.4.3 Как уберечь себя от ИППП.
2.4.5 Роль семьи в формировании у детей жизнестойкости.