Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

bb gg

obyasnyem

gosuslugi2

 

GIVC

trudvsem

fipi

12

 

minprosvrf

2

121

1

4

3

 

 

 

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации; создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, проживающих на территории Российской Федерации.

Национальный ресурсный центр наставничества МЕНТОРИ

Нормативно-правовые акты

  • Р-145 от 25.12.2019 распоряжение Минпросвещения России "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
  • Методология (целевая модель) наставничества
  • МР-42/02 от 23.01.2020 письмо Минпросвещения России "Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества"
  • Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества 2021
  • 518 от 28.05.2020 приказ Минобрнауки АО "О внедрении целевой модели наставничества в образовательные организации"
  • 278-од от 28.05.2020 приказ ООА "О внедрении целевой модели наставничества в образовательные организации города Зеи"
  • 281-од от 08.09.2022 приказ ООА "О внедрении целевой модели наставничества в образовательные организации города Зеи"
  • 283-од от 09.09.2022 приказ ООА "О создании муниципальной рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества"

 

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

Материалы для наставника

Наставничество -22

В течение 2-х лет в нашей школе реализуется федеральная целевая модель "Наставничество", в которой в текущем учебном году приняли участие 189 учеников, 20 педагогов, 5 студентов и 2 работодателя.
Наиболее успешные и результативные наставнические пары были награждены в номинации "Наставничество".
Благодарственными письмами и памятным знаком были отмечены наставники: Марченко Л.В, Федоренко А.Г., Белослудцев И.А.
Грамоты и памятные знаки вручены Попковой Веронике, Петровой Екатерине, Просветовой О.Г.

31

 

32

 

 

 

Реализация федеральной модели «Наставничество»

rfm1

В нашей школе продолжается реализация федеральной модели «Наставничество».
Форма «Учитель – учитель» в этом учебном году представлена шестью наставниками: 3 учителя-предметника, социальный педагог и два классных руководителя, наставляемыми которых являются 7 молодых педагогов. 
В ходе совместной работы наставниками оказывается методическая, психологическая помощь, которая дает свои положительные результаты. Так, Просветова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов, стала победителем муниципального конкурса открытых уроков «Педагогический дебют» и участником методического дня классных руководителей «Эффективные формы и методы воспитательной работы по духовно-нравственному развитию обучающихся» с классным часом «Жизнь дана на добрые дела». Немаловажную роль в успехе Ольги Геннадьевны играет ее наставница Марченко Людмила Викторовна, всесторонняя поддержка которой, по словам  Ольги Геннадьевны, очень важна для неё.
Данько Евгения Александровна, наставником которой является Кутергина Елена Сергеевна, в рамках методического дня классного руководителя, дала классный час «Магнитные чудеса» в 5 «А» классе, получивший  положительные отклики гостей мероприятия. 

Подробнее: Реализация федеральной модели «Наставничество»

Наставничество, форма "работодатель-ученик"

В нашей школе второй год реализуется федеральная модель "Наставничество". В этом учебном году ученица 11 класса Попкова Вероника стала наставляемой в форме "Работодатель-ученик". Вероника определилась со своей будущей профессией и хотела бы больше узнать о ее специфике от специалиста, работающего в данной сфере.
Вероника рассказывает "Я была очень рада, узнав, что иду на стажировку к мировому судье в рамках программы "Наставничество". Так как я всерьез задумываюсь о поступлении на юридическую специальность, эта встреча была для меня очень полезной. Федоренко Анастасия Георгиевна встретила меня в своём кабинете. Она очень интересно рассказала о специфике своей работы и трудностях, с которыми ей пришлось столкнуться, а так же об учебных заведениях, в которых она получила юридическое образование. Так же меня ознакомили с программным обеспечением, благодаря которому современные судьи могут составлять постановления, акты и другие документы при помощи шаблонов, и без проблем находить все присылаемые им ранее дела. Помимо интересной беседы для меня была проведена экскурсия по зданию в ходе которой мы посетили архив и зал заседаний. У меня остались очень приятные впечатления после визита, наша беседа с Анастасией Георгиевной получилась очень занимательной и познавательной, после неё у меня не осталось сомнений о выборе будущей профессии".
Благодарим Анастасию Георгиевну за социальное партнёрство и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

7

Федеральная модель "Наставничество".

В рамках реализации федеральной модели "Наставничество" форма "Учитель - учитель" прошло заседание пар классных руководителей. Были определены запросы наставляемых, на основе которых скорректирован план работы наставнических пар. 

uu2022

День дублера

twixdayВ рамках реализации федеральной модели "Наставничество" формы "Учитель-ученик" 5 октября в честь Дня учителя в нашей школе прошел День дублера. 23 педагога школы подготовили 46 учеников 6-11-х классов. Дублеры подошли серьезно к поставленной цели, поэтому уроки  были интересными, необычными, творческими.

by joomlana.net