Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

bb gg

amur gu

gosuslugi2

 

GIVC

trudvsem

fipi

12

 

minprosvrf

2

121

1

4

3

 

 

 

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации; создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, проживающих на территории Российской Федерации.

Национальный ресурсный центр наставничества МЕНТОРИ

Нормативно-правовые акты

  • Р-145 от 25.12.2019 распоряжение Минпросвещения России "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися"
  • Методология (целевая модель) наставничества
  • МР-42/02 от 23.01.2020 письмо Минпросвещения России "Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества"
  • 518 от 28.05.2020 приказ Минобрнауки АО "О внедрении целевой модели наставничества в образовательные организации"
  • 278-од от 28.05.2020 приказ ООА "О внедрении целевой модели наставничества в образовательные организации города Зеи"
  • 304-од от 24.09.2020 приказ ООА "О создании муниципальной рабочей группы по внедрению целевой модели наставничества"

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

Материалы для наставника

Модель "Учитель - учитель": итоги года.

Сегодня состоялась итоговая встреча участников федеральной программы "Наставничество" модель "Учитель - учитель". В ходе встречи были подведены итоги работы данного направления наставничества в нашей школе за текущий учебный год, проведены рефлексия и мониторинг удовлетворённости работы наставников и наставляемых.
Обмен мнениями в ходе встречи показал удовлетворённость проделанной работой. Были определены цели работы в рамках данной модели на следующий учебный год.

Успех года 2021

nastav

14 мая на празднике школы "Успех года" подвели итоги первого года реализации федеральной программы "Наставничество" модели "Студент-ученик" в нашей школе.
Были вручены грамоты ученикам 11А класса Кутергиной Екатерине, Суворову Илье, Сергеевой Анастасии, Анохину Матвею за активное участие в роли наставляемых. Благодарственные письма были вручены выпускникам нашей школы Белослудцеву Илье Алексеевичу, Бондаренко Дарье Сергеевне, Рыбай Ядвиге Яковлевне, Устименко Валерии Владимировне, успешно принявшим участие в программе в качестве наставников.

Наставничество: эстафета знаний и опыта!

nastavnichestvoВ нашей школе продолжается внедрение федеральной программы «Наставничество», в рамках реализации которой проведены следующие мероприятия:  Проинформированы педагоги, обучающиеся и их родители о реализации целевой модели в образовательном учреждении.  Сформированы базы наставников и наставляемых.  В форме круглого стола проведено обучение наставников.  Сформированы наставнические пары и группы, выбраны формы наставничества: «Учитель-учитель», «Студент – ученик».  Организована работа наставнических пар/групп, прошли встречизнакомства, осуществлено планирование совместной деятельности.  Для наставляемых модели «Студент – ученик» Устименко Валерией (Сибирский Федеральный университет г. Красноярск) была проведена онлайн встреча на платформе Zoom; Белослудцев Илья (Финансовый университет при Правительстве РФ г.Москва) и Бондаренко Дарья (ДВГУПС г.Хабаровск) встретились с наставляемыми в очном формате.

Больше информации в нашем Instagram

Федеральная программа "Наставничество". Модель "Студент-Ученик"

by joomlana.net